30 июня 2012 г.

Птички для интерьера

Занятие для детей
Детский интерьер можно украсить совершенно простыми средствами :)
Пока дочь была совсем маленькой, я делала что-то сама, чтобы окружение радовало и удивляло. Теперь, когда ей скоро три, я предпочитаю привлекать ее к любым домашним занятиям или совсем сложить с себя обязанности "домашнего детского дизайнера" :)
(...а так же посудомойки, столовытиралки и вещеубиралки :)))
Публикую наш опыт сделать что-то из гофрированного картона от посылочного ящика.


Подойдет любой картон и любые краски и любая самоклеящаяся и не самоклеящаяся бумага или пленка! Наши птички можно прикрепить к стене (если не жалко стен). Или подвесить к потолку на толстые нитки и скотч. От хождения воздуха, они будут медленно двигаться.
Птицы летят!



Все это было для нас сплошной радостью!
Со временем я выработала прыть по ходу дела быстро вырезать нужные, пришедшие на ум Сони фигуры (тут мишка и цыпленок)... :) А уж она доводила их до нужного "лоска", как ей нравится.
Моей дочери и ее подружке Алисе уже почти по три года и вот результаты того, что они сами могут многое сделать для себя.
Я нарисовала дерево на стене. И хотела как водится запустить туда птичек и животных, но волевым усилием :) остановила себя. Дети уже и сами могут населять это дерево. Тут у нас приклеены Сова и Божьи коровки.
 
Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com
 







А вот еще несколько очень доступных вариантов подвесного декора для детской, которые можно сделать вместе с детьми. И как хорошо все это может "летать" под потолком и на даче. Если сделать насекомых из тонкой жести, то и дождик не страшен.
Где именно я это увидела уже и не помню.















 































































Комментариев нет :

Отправить комментарий