20 февраля 2014 г.

Мобиль для малышей "Птички"

МОИ  КУКЛЫ

 

Написала пост, села пошить, глядь... а уже 10 дней прошло!!!

Показываю :)

Этот мобиль изготовлен на заказ. Птички летают вокруг солнца: две из них спят, а две радуются солнышку. Бубенчики тихо звенят :) Птички эти сшиты и украшены вышивкой и бусинами с бубенчиками. Их можно снять с вертушки.

На самом деле, я даже не знала, что получится из этого заказа. Хочется же делать то, что у меня в голове :) Но это счастливый случай, когда желание другого человека преобразуется и становится толчком для моих желаний. Хочу ещё сшить птичек!!!

Пы.Сы. Новые птички не замедлили появиться :)












 Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com

Пойду в "Креатив с Лизой Арье" :) Участвуйте или просто заходите в "Креатив". Масса идей для мам и детей.

Ну и... была-не-была, в Галерею Рукодельного Кафе - галерею всего, что можно сделать руками.

Oksana Plus Hobbies

19 комментариев :

  1. Очень симпатичная стая получилась. Глядя на них и летать и спать хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мобиль получился!!! Работа уникальная, дизайнерская, хочется разглядывать каждую птички!!! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такие отзывы! Есть надежда, что и у малышки будут такие же впечатления :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая комбинация цветов!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как здорово! Мне напомнило по стилю м/ф "Гора самоцветов"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне очень нравятся такие самобытные мультфильмы.

      Удалить
  6. АБАЛДЕТЬ!Нет слов!!!!Вот как можно делать самой такую красоту?Натусик,ты талантище)))Тебе не понять скрап?А мне не суметь сделать вот такое вот((( Я даже пыталась шить сердечко и все равно не оч пока вышло.
    Буду рада видеть тебя у себя ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, так красиво получилось! Лучше уже не придумаешь :) совершенство! Собираюсь включить твой мобиль в топ поделок Рукодельного кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Делать что-то для малышей - это же одно удовольствие!

      Удалить
  8. Очень здорово! Ярко и позитивно! То, что нужно малышам! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так думаю, что маленькому ребёнку нужны добрые и ласковые образы :)

      Удалить
  9. Мобиль- просто чудо яркое!
    Очень нравится!

    ОтветитьУдалить