27 ноября 2012 г.

Игрушка Левушка

...или эволюция зерновушки

Эти куклы у меня для самых маленьких детишек! Здесь все звенит, шуршит и гремит...


Но Лёва - это уже "третье поколение" моих мыслей на тему куклы-зерновушки.
Я увидела эту куколку в интернете. И рассказывала о ней раньше в числе моих первых самодельных игрушек для Сони. Вот так она выглядит (написано, что вальфдорская игрушка, шерсть, фасоль в нижней части и так далее. Мастер-класс по изготовлению тоже находится быстро).

Привлекает в ней то, что она напоминает игрушку антистресс. Перебирать фасолинки-горошки (что бы там ни было) очень приятно :) Детям действительно нравится!
Но так же им нравится жевать волосы этой "матрёны", да и постирать захочется в скором времени.

Вот и появилось у меня новое "второе поколение" медвежат с гранулятом вместо фасоли и синтепухом в головах. Теперь их можно было постирть.

Но вот уже месяц мне снятся разные звери с бубенцами: львы, панды, леопарды и много еще других!!! Так что зоопарк для малышни впереди! :) И конечно они будут звенеть, шуршать и греметь во всевозможных вариантах.
Лёва станет его началом :) Я на это очень надеюсь!

Прошу вас использовать материал блога только с активной ссылкой oyomix.blogspot.com


Комментариев нет :

Отправить комментарий