24 июня 2013 г.

Мастер-класс "Львёнок". Игрушка для малышей.

МАСТЕР-КЛАСС

 

Дорогие друзья!
Хочу поделиться с вами опытом по созданию вот такой игрушки для малышей.
(такое торжественное начало потому, что это мой первый мастер-класс :)))
Прототипом для этой игрушки стала вальфдорская куколка-зерновушка.
И я сшила несколько таких девочек с горохом, когда Соня была маленькой. Со временем, наша дочь начала пробовать на вкус и волосы, и бусики, и всё что угодно. Встал вопрос о стирке :)
Так и превратилась зерновушка в новую версию, которую можно постирать. У Львенка нет мелких деталей, бубенчик снимается (пока Лёва стирается) и остается на резиночке, которую можно и на ручку одеть, побренчать и веселиться отдельно от Львенка. Львенок наполнен гранулятом - пластиковыми шариками, которые не размокнут от стирки.Тело Львёнка с этим наполнителем напоминает игрушку-антистресс, в руках держать очень приятно. В ушки вы можете вставить шуршащий материал.

В итоге, наш Лев стал практичным и функциональным. Стирать его можно в машине при t 30°C или "бережном режиме". Правда перестал быть именно вальфдорской игрушкой.

Надеюсь, описание будет понятным для каждого. Если что-то непонятно или вы увидели ошибки, сообщите пожалуйста.


























© Мастер-класс авторский и всецело предназначен для частного использования, полная публикация и использование его на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия  oyomix.blogspot.com

15 комментариев :

  1. Большое спасибо за такой понятный мастер-класс! В шаге №6 есть ошибка, точнее игра букв в предложении "так же поступаем и с двумя другими". Моя дочка уже выросла из таких игрушек (нам 2,5)но идею, как она шьется, я куда-нибудь применю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шейте на радость!
      И спасибо за поправки! Хоть и вычитываю, но всё же что-то и пропущу.

      Удалить
  2. Прелесть.) Мне львенок особенно приглянулся. Спасибо за МК, еще и оформлено так красивенько, эстет во мне ликует и радуется)

    А тканюшки в нашем городе покупали или в другом месте? Очень нравятся. Вроде бы и ничего особенного, но в то же время жутко красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что МК вызывает такие эмоции :) Приятно :)
      Картинки и для меня много значат. Я даже не могу ничего приготовить, если к рецепту нет картинки.
      А ткани - это обычный лен. Ничего специального. Здесь грива сама по себе разная и по фактуре и по цвету, поэтому нагружать льва узорной тканью я не стала.

      Удалить
  3. Оформление МК чудесное! Отдельное произведение искусства получилось! Вот мне хотя и не к чему этого львенка шить, а прочитала я все с большим интересом - именно от того, что так красиво оформлено. Невольно поразглядывать хочется :)
    Поздравляю с таким прекрасным началом!

    ОтветитьУдалить
  4. Львёнок чудесный! Мастер-класс понятный, а фото - наслаждение для глаз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это пост! Сильно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Просто спасибо, за красивые мысли вслух

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые! Твое творение очень приятно :-) Я с тобой заглянул :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Очень зажигательный мастер-класс! Понятно, подробно и выкройки есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что нравится и главное, что всё понятно получилось :) Заглядывайте, будут ещё.

      Удалить